воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Немного свадебных аксессуаров

        Наверное у каждой нормальной девушки подготовка к свадьбе начинается с покупки самого главного - свадебного платья её мечты! Однако, у меня всё было несколько иначе. Первое, что я купила - это были туфли. И не стандартного белого цвета, а нежно кораллового! И именно оттенок туфлей задал основную палитру моей свадьбы. Я решила остановить свой выбор на сочетании кораллового, кремового и шоколадного. Кроме того, убранство ресторана, где должен был проходить банкет, гармонировало с выбранными цветовым решением свадьбы.
        Свадьба прошла, гости остались довольны моими рукотворными приглашениями и маленькими подарочками. И теперь хочу показать их Вам.
        Мною были сделаны приглашения, рассадочные карточки, бонбоньерки, номера на столики (их я к сожалению не успела сфотографировать и они у меня не остались), коробочка для казны, украшены свечи для семейного очага, книга пожеланий, браслеты-броши подружкам невесты, украшение в причёску самой невесте, т.е. мне), шкатулочка для обручальных колец ( её я выкладывала ранее).

Бонбоньерка



Приглашение


Комплект с рассадочной карточкой





Коробочка для подарков



Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий