среда, 6 июня 2012 г.

Рамка превращается....

Решила я как-то за декорировать самую обыкновенную рамку для фотографии. Искала рамку с полями по шире. Выглядела она невзрачно. Покрыла я её несколькими слоями синей акриловой краски, но вид её не намного стал лучше. И тут я вспомнила про кружево и как с помощью него можно создавать фактуру. Купила синтетическое, самое дешёвое с приличным рисунком ( всё равно потом в мусорку). Наложила на рамку и белой акриловой краской из баллончика тонким слоем прошлась поверху. Аккуратно сняла кружево и результат меня приятно удивил - данный способ сработал! Так я сделала со всеми остальными сторонами рамки. Чтобы на углах всё получилось красиво, то их я под углом 45 градусов заклеивала малярным скотчем . В итоге  рисунок на углах не накладывается друг на друга. Далее рамку за декорировала цветами и бабочкой, создав из них небольшую композицию. Приклеивала всё на горячий пистолет.




 Коллаж:


Комментариев нет:

Отправить комментарий